Бывают люди жадные. Бывают люди тупые. А иногда бывает так, что эти два состояния мозга и души пересекаются в одном теле. Самое прикольное, когда это самое сочетание оказывается актуальным для предпринимателей. Разумеется, такие долго на рынке не выживают, но за те несколько месяцев, которые они имеют возможность чувствовать себя в роли бизнесмена, успевают нагородить много дел, причем вреда от них больше всего получают они сами.

Мой однокурсник Костя всегда мечтал открыть агентство недвижимости. Человек это мало того, что глупый и тупой, так еще и упрямый, как горный баран. Цель жизни – кого-нибудь объегорить. Собственно, с этими наметками он и пошел в риелторы, так как мечта была следующей – нагреть глупого буржуя на пентхаус в Москве, и с ворованными деньгами отвалить в теплую Европейскую страну. Первые приключения начались уже в момент продвижения своих услуг.

Костя нанял расклейщика объявлений, договорился с ним на 1000 рублей за пачку листовок. Сразу же он уверился в мысли, что платить ему не нужно. Шутка ли, 1000 рублей, которую можно потратить на полчаса понтов в баре за парой стопкой дорогой водки с соком! Наш горе-риелтор так увлекся мыслью о кидке несчастного студента, что совершенно забыл о здравом смысле. Короче, что он придумал:

  • послать по следу студента человека;

  • человек буде срывать расклеиваемые объявления;

  • проверка покажет, что ни одной листовки нет;

  • деньги можно не платить.

Гениальный план! «Следитель за расклейщиками» объявил цену на свои услуги в 2000 руб. Да-да, вы сейчас скажете, что не может быть человек таким тупым. Может, Костя согласился!

В итоге план был блестяще выполнен, а Константин только через неделю понял, что потерпел убытки, а при этом маленько тормознул развитие своей конторы. Сами вдумайтесь – потрачены деньги на изготовление листовок, а потом заплатил 2000 за то, чтобы эти листовки сразу сорвать (потенциальный клиент не успеет прочитать), и все ради экономии 1000 рублей на бедном студенте!