Купил мой знакомый в магазине пару палок колбасы. Часть для окрошки, часть для салата, а большей частью в чистом виде слопать за вечерним чаем. Хороший продукт, душистый. Вот наступает ответственный момент, отрезается огромный ломоть, кладется на тоненький кусочек хлеба, и оправляется в рот. Жует Сережа, жует, и чует – что-то не то. Как будто в колбасе есть что-то лишнее, то, чего там быть не должно ни при каких обстоятельствах. Выплевывает – точно, лапка крысиная, изрядно пожеванная, но вполне узнаваемая.

Я не знаю, блевал Сергей или нет, об этом он при рассказе деликатно промолчал, но только все это безобразие было помещено в пакетик, сфотографировано для верности, а остатки колбасы тщательно изучены на предмет присутствия еще чего-нибудь чужеродного. Цель понятна – поход в магазин (какой именно – не скажу, чтобы не создавать антирекламу) с целью получения компенсаций, ругани и прочих благ цивилизации.

История кончилась тем, что кассирша долго смотрела на лапку в пакетике, явно подавляя рвотный рефлекс, потом позвала администратора. Админша, большая и очень властная женщина, тоже долго изучала конечность грызуна, после чего вытащила ее из пакетика, понюхала, и выдала следующее: «это не из нашей колбасы, Вы где-то в другом месте ее купили, а на нас поклеп наводите». Сережа меньше всего ожидал подобного развития событий, поэтому попытался повторно высказать претензию. Админша парировала: «оформляйте жалобу, рассмотрим, решение сообщим отдельно».

P.S. Претензию он настрочил огого какую. В итоге толстую админшу уволили, перед Сергеем извинились, деньги за продукт вернули.