Как то стояла перед нами задача по подбору специалиста по продажам финансовых продуктов в отделение банка. Не сказать, что прямо сложная задача, но хлопотная. Руководитель женщина суровая, абы кого брать не собирается. Провели мы пару десятков собеседований и вот, наконец, был найден счастливчик, который устроил требовательную даму. Парень, очевидно, был очень рад, что получил данную должность. С большим энтузиазмом проходил все этапы обучения, стажировки. С отличием сдал все тесты, требования департамента продаж было в полной времени выполнено и, наконец, парень был трудоустроен в штат.

Проблемы начались в первый день с того, что парень перепутал место работы и приехал совершенно не в то отделение. Когда же он, наконец, добрался до настоящего места работы, он впал в непонятный ступор и слова не мог вымолвить клиентам. Руководительница решила, что парень просто переволновался отправила его работать на сидячее место. Наверно, каждый видел, что в банках есть сотрудники, которые стоят у входа и сотрудники, которые сидят на рабочем месте. Так, вот парень был спроважен в более спокойное место и благополучно забыт. Спустя какое-то время, один из клиентов поднял крик на весь банк. На его вопли прибежала руководительница и увидела, что ее новый сотрудник спокойно спит на рабочем месте, совершенно не реагируя на все происходящее. Клиента перенаправили к другому специалисту, а новичка пытались разбудить всем отделом еще минут пятнадцать. Никто до сих пор не понимает, что это было, но парня уволили в тот же день с негативной характеристикой. Так что будьте спокойнее, господа.